Вымороченное имущество в сельской местности (исследование судебной практики по Луганской области)

Одна из задач, стоящая перед государством при регулировании отношений собственности – обеспечение эффективного использования имущества и его оборота. Институт наследования позволяет передавать следующим поколениям материальные блага и стимулирует граждан делать накопления (инвестиции), а не направлять весь доход на текущие (потребительские) расходы. Однако некоторые граждане не оставляют после себя наследников и тому бывает много причин. Это и распады браков до рождения ребенка, и бесплодность, и ранняя смертность потомства (детей и внуков). В результате остается «вымороченное», так сказать бесхозное имущество. То есть, имущество оставшееся после смерти гражданина, у которого нет наследников или наследники которого не пожелали вступить в наследство.

Продовжити ...

Досвід роботи Агентства стійкого розвитку Луганського регіону у напрямку формування попиту на європейську інтеграцію

Луганський центр європейської інформації (ЦЄІ) - результат партнерської взаємодії Агентства та Луганської обласної універсальної наукової бібліотеки імені М.Горького.

Святкування Дня Європи, участь у творчих конкурсах, організація кіно-клубів, експертні консультації з європейської тематики,  освітні візити та стажування, волонтерська діяльність, більш ніж 500 прим.цікавої літератури  - оберіть свій варіант співпраці з Луганський ЦЄІ!

Инвестиционная привлекательность Антрацитового района – работаем над брендом

25-28.03.2011 Агентством устойчивого развития Луганского региона в рамках Меморандума о взаимопонимании с Антрацитовской районной государственной администрацией и районным советом проведен семинар-тренинг «Основы территориального брендинга для повышения туристической привлекательности района» и заседание Рабочей группы по разработке бренда района для повышения его инвестиционной привлекательности. Цель мероприятия  – показать роль создания собственного корпоративного имиджа, как составляющую успеха для привлечения инвестиций в различные сферы жизнедеятельности громады района.
На мероприятии были представлены современные подходы к продвижению товаров и услуг, основы территориального брендинга, примеры презентационных материалов украинских и европейских городов, районов, сел по созданию и развитию собственных брендов. Во время встречи участники семинара обсудили вопросы и спланировали дальнейшие шаги по созданию и развитию туристического бренда для Антрацитовского района.

Продовжити ...

Більше статей...

 

 

Яндекс.Метрика