Инвестиционная привлекательность Антрацитового района – работаем над брендом
25-28.03.2011 Агентством устойчивого развития Луганского региона в рамках Меморандума о взаимопонимании с Антрацитовской районной государственной администрацией и районным советом проведен семинар-тренинг «Основы территориального брендинга для повышения туристической привлекательности района» и заседание Рабочей группы по разработке бренда района для повышения его инвестиционной привлекательности. Цель мероприятия – показать роль создания собственного корпоративного имиджа, как составляющую успеха для привлечения инвестиций в различные сферы жизнедеятельности громады района.
На мероприятии были представлены современные подходы к продвижению товаров и услуг, основы территориального брендинга, примеры презентационных материалов украинских и европейских городов, районов, сел по созданию и развитию собственных брендов. Во время встречи участники семинара обсудили вопросы и спланировали дальнейшие шаги по созданию и развитию туристического бренда для Антрацитовского района.
Напомним, что это уже второе последовательное мероприятие в рамках работы над общей концепцией инвестиционной привлекательности Антрацитовского района, началом которого послужил в конце прошлого года семинар на тему: «Ключевые аспекты привлечения инвестиций для развития территориальных громад». После чего были определены приоритеты инвестиционной политики Антрацитовского района и проделана работа по подготовке Инвестиционного паспорта района. В настоящее время паспорт находится на переводе на английский язык.
В этот раз, в течении двух дней 25 и 28.03.11 все присутствующие работали над визуальным представлением района, чтобы предоставить основания для дизайнерской разработки макетов презентационных материалов для района.
-
Необходимо отметить, что Антрацитовский район участники мероприятия ассоциируют с визуальным представлением красивейших рельефных каменных выступов кряжа, сельскохозяйственными полями золотящейся пшеницы, а так же одним из 4-х в Украине золотых бассейнов. В процессе диалога, участники перечислили и описали ряд уникальных особенностей района, среди которых были отмечены следующие:
- район – как наивысшая точка Донбасса (череда из 7 курганов, сакральное место, верх кургана выложен камнем, предположительно, захоронены великие воины, жрецы, археологические раскопки не велись);
- природа района, которая отличается от традиционного ландшафта Луганской области с выходами открытого камня, пород и наличием байрачных лесов (находящихся в ложбинках между буграми);
- отсутствие крупных рек, но наличием многочисленных водоемов (66 водоемов, из которых только 3 – искусственные);
- наличие золотого карьера (в котором находят и камни с прожилками), на добывающее предприятие которого можно организовывать экскурсии (в Украине всего 4 золоторудных бассейна, один из них - в Антрацитовском районе);
-
транзитность района - через который проходит международная трасса (бывшая – Москва – Баку); наличием с .Красный Октябрь, которое находится на границе России и Украины, на границе 3-х областей; на гербе района - символ «колесо» характеризует «чумацкий шлях»;
- растительность – отличие района многообразием степных трав (ковыль, чебрец, маки, терн, дикие абрикосы, войлочная вишня, земляника) и грибов (особенно шампиньонов, которые растут открыто на буграх (сел и поселков: Нагольчик, Орехово, Бобриково, Дяково);
- уникальность способов приготовления блинов (с. Дьково, «Дьяковские блинчики»);
- известными людьми - среди которых фамилии -В.В.Шевченко (способствовал, строительству школ и домов культуры), Андрухевич (герой Советского Союза, в Адыгее стал национальным героем и ежегодно стали приезжать делегации из Адыгеи, а на День победы проводятся «Адыгейские встречи»); Стрельников (герой социалистического труда, возглавлял колхоз-миллионер); А.П. Чехов (отдыхал, лечил туберкулез (очень хороший воздух), остался «домик/дача Чехова» в пос.Нижний Нагольчик правда в разрушенном состоянии);
- знаковыми местами, такими как, например, дерево из Адыгеи («воин Адых», отполировано, находится в поле «Дружба») и церквей (Дьяковская 1891 г. и Краснокопская 1778 г.).
Все вышеуказанные моменты вошли в техническое задание дизайнерам для разработки уникального стиля презентационных материалов Антрацитовского района. В течении месяца ждем результатов уже от дизайнеров, ведь от их мастерства теперь зависит каким будет фирменный стиль района.
Прес-служба АСР
